воскресенье, 25 июня 2017 г.

МК по созданию АТС

Всем привет! Сегодня  я к вам с небольшим мастер-классом, а создавать мы будем АТСки.

Что нам для этого понадобится? - для начала, определитесь с колличеством - у меня серия из трех АТСок, подготавливаем основы размером 6,3х8,9 см, затем дело за малым - подобрать украшения) 
 Свои украшения я подбирала по задуманной палитре черный+золото..
Примеряем к заготовкам начиная с больших деталей..
затем постепенно дополняем мелкими. Когда сама раскладка вас устроит, начинаем постепенно приклеиваем все к основе.
После, дополняем композицию завершающими штрихами, я выбрала деко-топпинг хрустальный (макси) и акриловые хлопья.
В результате у меня получились цветочные АТСки с ноткой геометрии)Серия "Цветочная геометрия"
"Для тебе" 


"На згадку" 


"З любов'ю"


2 комментария: